Строение сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Строение и работа сердца"
Цель: создать условия для осмысления школьниками информации об особенностях строения и работы сердца человека.
Задачи:
- помочь учащимся в раскрытии значения терминов "эндокард", "венечные сосуды", "полулунные клапаны", "створчатые клапаны", сердечный цикл, автоматия сердца;
- создать условия для развития у школьников умений находить и обозначать отделы сердца на рисунках, устанавливать взаимосвязи между строением сердца и выполняемой функцией,
- способствовать развитию умений выдвигать гипотезы, отвечая на проблемные вопросы, работая в группе совместно приходить к общему решению;
- создать условия для развития умений работать с различными источниками информации: текстом учебника, схемой, рисунками.
Используемые педагогические технологии: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, информационные технологии обучения.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация , раздаточный материал (задания из рубрики "Верите ли вы, что. . . ", задания для работы в группах), учебник: Биология. Человек: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. - 4-е изд. , переработанное. - М. : "Вентана - Граф" , 2015.
Ход урока:
I. Определение темы урока, вызов:
Учитель: На предыдущих уроках мы начали знакомство с кровеносной системой человека. Вы уже узнали о составе крови и выполняемым ею функциям, познакомились с видами иммунитета и особенностями групп крови человека. А сегодня на уроке речь пойдёт об органе, который, по сути, является сложноустроенной мышцей. Но так считали не всегда. Звучит спокойная музыка и на ее фоне раздается стук с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: