Строение и работа сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вступление:
Ребята, мы познакомились с органами кровообращения. И как вы теперь знаете, строение тех или иных органов зависит от выполняемых функций. Но иногда возникают нарушения и в работе сердечно-сосудистой системы. Это подтверждают исследования последних лет, которые не столь печальны, как пугающе-тревожны.
К концу тысячелетия в России практически нет здоровых людей - к такому неутешительному выводу пришли авторы монографии «Влияние экологической обстановки на здоровье населения России».
В ней констатируется , что в стране неуклонно растет смертность от острых респираторных и кишечных инфекций, колитов, анемии, лейкемии.
Более 3 млн. человек дышат отравленным воздухом, каждый второй россиянин пьет воду, не соответствующую санитарным требованиям и нормам.
Реалии неблагоприятной, почти катастрофической экологической обстановки, низкая санитарно-гигиеническая культура населения, удорожание жизни и лекарств требует расширение и углубление знаний гигиены. Около 90 наших учеников оканчивают школу с различными недугами (ослабленное зрение, сердечно-сосудистые заболевания, болезни органов пищеварения и т. д. ) У нас в стране от сердечно-сосудистых заболеваний умирает больше людей, чем от всех злокачественных заболеваний. Это и позволило назвать сердечно-сосудистые заболевания эпидемией 20 века.
Поэтому на уроке попытаемся рассмотреть гигиенические вопросы по предупреждению сердечно-сосудистых заболеваний.
Тема урока: «Гигиена сердечно - сосудистой системы».
Цель урока: раскрыть вредное влияние ряда факторов на сердце и сосуды, показать необходимость тренировки сердца для сохранения здоровья и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Причин заболеваний много, но выделим главные:
а)снижение физической активности,
б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: