Строение и работа сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
«Маковская основная общеобразовательная школа»
МО – Михайловский муниципальный район
Рязанской области
Конспект урока по теме: «Строение и работа сердца»
Учитель: А. М. Наумкина
п. Некрасово, 2010 г.
Тема урока: «Строение и работа сердца»
Цель урока: развить знания о значении и строении сердца, показать взаимосвязь строения и функций сердца; сформировать знания о работе сердца, сердечном цикле.
Задачи урока:
1. Продолжить обучение учащихся находить новый материал в учебнике, формирование логического мышления, устойчивого внимания, анализа и сравнения, самостоятельной формулировки выводов, а также постановки вопросов для решения проблемы.
2. Развивать навыки рефлексивной самостоятельной деятельности (самообучение, самоанализ, самоконтроль), познавательный интерес.
3. Активизировать способность учащихся говорить «биологическим языком», выражать свои мысли грамотно и свободно.
4. Совершенствовать навыки работы в группах, воспитывать чувства коллективизма, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенции личности.
Оборудование: таблица «Сердце», таблица «Фазы работы сердца», модель торса человека, учебно – тематические карты для самостоятельной работы учащихся.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: групповая работа с элементами ролевой игры.
Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: проблемно - поисковый.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
а) Индивидуальная работа по карточкам.
Из перечня (1-10) выберите правильные ответы на вопросы (I-X) и зашифруйте их:
Недостаточность лейкоцитов.
Недостаточность эритроцитов, гемоглобина.
Недо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: