Урок биологии в 6 классе по ФГОС
Тема. Строение и функции семени
Образовательно-воспитательные задачи
Образовательные: формировать знания учащихся о строении органов цветковых растений в связи с выполняемыми функциями.
Развивающие: Развивать умения адекватно воспроизводить информацию, логически мыслить, выделять главное, работать с натуральными объектами, описывать и делать выводы, работать в микрогруппе и индивидуально, работать по инструкции.
Воспитательные: Прививать учащимся культуру здоровье сбережения. Воспитывать интерес к природе, эстетическое чувство.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, коллекции семян, семена фасоли, кукурузы, пшеницы, чашки Петри, семена фасоли набухшие и сухие.
Тип урока и форма проведения: Урок получения нового знания.
Метапредметные УУД: познавательные: общеучебные: осваивать приемы исследовательской деятельности; организовывать свою учебную деятельность; применять знания при решении биологических задач; коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; регулятивные: осуществление учебных действий - отвечать на поставленные вопросы, работать с текстом параграфа и его компонентами. Предметные умения: научатся называть строение и значение семян; распознавать и описывать по рисунку строение семян однодольных и двудольных растений, по коллекциям - способы распространения семян, давать определения терминам двудольные и однодольные растения. Личностные умения: самоопределение - проявлять любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук, осуществлять
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>