Строение голосового аппарата. Постановка певческого голоса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.
Преподаватель: Габбасова Назира Фаритовна
Наименование творческого объединения: класс академического вокала Муниципального Казенного Образовательного Учреждения Дополнительного Образования Детей «Любанская Детская Школа Искусств».
Состав учебной группы: ученик 2-ого класса Шевляков Даниил, возраст 10 лет.
Тема учебного занятия: «Строение голосового аппарата. Постановка певческого голоса».
Роль занятия в дополнительной образовательной программе: занятие имеет большое практическое значение, обучение осуществляется в тесном сочетании с занятиями по предметам историко-теоретического цикла, пением в хоре и ансамбле, чтением нот с листа, занятиями по курсу фортепиано.
Степень сложности занятия для данного учащегося: высокая.
Цели занятия:
сформировать у ученика представление о функциях голосового аппарата
создать благоприятную психологическую среду для функционирования вокального голоса
раскрыть основные аспекты звуковедения
сформировать навыки вокального музицирования музыкальных произведений.
Задачи:
знакомство с академической манерой пения
формирование необходимых навыков вокального исполнительства, методик и традиций вокальной школы
воспитание эстетического вкуса, культуры и исполнительского сознания
Форма учебного занятия: практическая
Форма организации работы: индивидуальная
Методы работы: словесные, наглядные, практические.
Структура учебного занятия:
1. Вводная часть: (организационная, 5 минут):
1) приветствие;
2) постановка цели занятия.
2. Основная часть: (35 минут):
1) объяснение схемы артикуляционного аппарата, резонаторов и дыхательных органов
человека с использованием наглядных пособий;
2) постановка певческого голоса:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: