10 класс. 
Строение газообразных, жидких и твердых тел. 
Цель урока: Рассмотреть особенности строения и свойства газообразных, жидких и твёрдых тел с точки зрения молекулярно – кинетической теории. 
Задачи урока: 
Образовательные 
Способствовать овладению знаниями по теме Строение газообразных, жидких и твёрдых тел; 
Установить характер зависимости сил притяжения и отталкивания от расстояния между молекулами; 
Учиться решать качественные задачи. 
Развивающие 
Развивать: 
наблюдательность, самостоятельность; 
логическое мышление 
умение применять знания теории на практике; 
содействовать развитию речи, мышления 
Воспитательные: 
Формирование представлений о единстве и взаимосвязи явлений природы. 
Формировать положительное отношение к предмету 
Тип урока: Урок изучения нового материала. 
Форма урока: комбинированный
Комплексно-методическое обеспечение: Компьютер, экран, мультимедийный проектор, HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/529652/pril1. ppt" презентация , образцы кристаллов, тестовые задания. 
Межпредметные связи: 
химия 
информатика 
Этапы урока. 
Организационный этап. 
Этап постановки целей и задач урока. 
Этап объяснения нового материала. 
Этап закрепления пройденного материала. 
Этап проверки полученных на уроке знаний. 
Заключительный этап. 
Домашнее задание. 
Ход урока
1. Организационный этап 
Учитель: Здравствуйте. Ещё Наполеон I говорил: Воображение правит миром. А Демокрит утверждал, что Ничего не существует кроме атомов. 
Этап постановки целей и задач урока. 
Согласитесь! Мир удивителен и многообразен. Человек издавна пытался объяснить необъяснимое, увидеть невидимое, услышать неслышимое. Ог
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
