Систематизация и обобщение знаний по теме: "Строение атома. ПСХЭ".
Задачи:
формировать навыки систематизации знаний;
развитие научного мышления учащегося и способности прогнозирования при установлении причинно-следственных связей;
закрепление навыков определения состава атома, веществ;
развитие интеллектуальных умений;
развитие мотивации изучения предмета при обращении к знаниям и жизненному опыту школьников;
развитие навыков самоанализа, самоконтроля, умения выражать свои мысли.
I этап мотивации к знаниям.
Формулирование темы, целей и задач урока.
Изобразить левую руку(рефлексия).
II этап актуализация знаний.
Подготовка учащихся к систематизации знаний и умений.
Задание 1. К нам обратились жители страны с просьбой о помощи. Некоторые из них потерялись, необходимо найти их вторую половину.
Расскажи обо мне.
Задания 20, 16, 17, 11(один ученик у доски).
Задание 2. "Кто быстрее?". Вычислить Mr.
Mr(NaCl); Mr(H2O); Mr(Ca(NO3)2; Mr(O2).
Проверить у доски.
Задание 3. Мои соседи.
Сборник задач: вариант 5,6 3 и 4.
Задание 4. Творческие задания.
Задание 5. Вычислите содержание хлора в поваренной соли;
Вычислите содержание кислорода в поваренной соде.
Ученики решают в тетрадях, один ученик у доски.
Рефлексия. Самооценка до начала урока и после.
Итог.
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе.
Страницы: 1