Строчная и заглавная буквы к, К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)

тема: Строчная и заглавная буквы К, к

Педагогическая цель
Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы К, к, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты
(предметные)
Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком к; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку; используют дефис в письме; правильно интонируют при чтении восклицательное и повествовательное предложение
Личностные результаты
Воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: оценивают результаты деятельности (чужой, своей).
Познавательные: общеучебные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические - осуществляют слого-звуковой анализ слова.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Основное содержание темы, понятия и термины
Буквы К, к, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки к, к; слого-звуковой анализ слова; предложение
Образовательные
ресурсы
1. Картинки: капуста, кошка, кенгуру, кролик, кегли.
2. Презентация по письму Электронный ресурс. - Режим доступа : http://mentemirova. my1. ru/news/1-0-1
Сценарий урока
Этапы
урока
Формы,
методы, методические приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: