Строчная и прописная буква Г,г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 52 Дата
Тема: Строчная и прописная буква г, Г.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4. Эстетические чувства, в т. ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2. Действовать по плану и планировать свои действия;
3. Адекватно оценивать свои достижения;
4. Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1. Осознавать познавательную информацию;
3. Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4. Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7. Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: Пропись 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урокаСодержание учебного ма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: