Строчная буква х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования, науки и молодёжной политики республики коми
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
Технологическая карта
урока обучение грамоте (Письмо)
Тема. Строчная буква х
Студентки 341 группы
Социально-педагогического отделения
Филипповой Александры Николаевны
Место проведения урока:
Школа …, класс 1 «…» (каб. …)
Дата проведения урока:
15. 01. 2020
ФИО учителя школы:
Допуск к проведению занятию

ФИО преподавателя-консультанта:
Баклагина Лариса Владимировна
Допуск к проведению урока

Сыктывкар, 2021
УМК «Школа России»
Строчная буква «х».
Учебный предмет:
Класс:Письмо
1
Цель урока:Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная:Совершенствовать умение писать слова, предложения на основе изученных букв.
Технологии, методы:ПДО
Тип урока:ОНЗ
Планируемый результаты:
Предметный:
Каллиграфически верно пишут строчную букву «х».
Умеют писать слоги-слияния со строчной буквой х.
Умеют писать предложение со строчной буквой х.
Умеют различать печатную и письменную букву х.
Видят и называют элементы строчной буквы х.
Проводят анализ образца буквы, выявляют ошибочное написание буквы.
Читают слоги слияния, предложения. Личностный:
Выполняют самооценку собственной деятельности.
Метапредметный:
Понимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют её решение под руководством учителя. (Р)
Проводят анализ, выводы. (П)
Строят простейшие рассуждения (П)
Ориентируются в прописи и находят нужную информацию. (П)
Слушают и слышат собеседника, понимают его речь(К)
Делают вывод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: