Строчная буква ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 1 класс
(Обучение письму)
Тема: Строчная буква ж
Цель: сформировать у учеников четкий образ строчной буквы ж, научить писать эту букву по двигательным элементам в заданной последовательности; закреплять знания детей о звуке, развивать орфографическую зоркость; вырабатывать правильность посадки при письме.
Предметные результаты: обучающийся определяет на слух и характеризует звук (ж), находит его в слого-звуковых схемах, пишет строчную букву ж, знает правило правописания сочетания жи, пишет слоги, слова с буквой ж.
Метапредметные результаты: обучающийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные понятия (о непарности по мягкости/ твердости согласных), работает со знаково - символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема), анализирует звуковой состав слова, сопоставляет его с буквенной записью.
Личностные результаты: обучающиеся сотрудничают с учителем и сверстниками.
Ход урока
1. Организация начала урока.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
2. Изучение материала урока
Отгадайте загадку.
Жу- жу- жу,
Я на ветке сижу,
Я на ветке сижу
И звук ж твержу
- Откройте пропись на с. 16. Рассмотрите синий прямоугольник и задания на странице прописи, определите тему урока. (Строчная буква ж). - Учитель вешает на доску плакат с буквой ж.
- Чему научимся на уроке? (Писать строчную букву ж, слова и предложения с буквой ж, сочетания жи).
2. Основной этап.
Слого-звуковой разбор слова
- А теперь проведем слого-звуковой разбор слова жук. Сколько слогов, почему? Какие звуки слышите? Закрасьте схему. И т. д.
- Какой звук обозначает буква ж? Дайте ему характеристику. (Согласный, звонкий, твердый).
Письмо строч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: