Стратегия смыслового чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 32 им. Г. А. Сборщикова"
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании МО зам. директора по УВР Директор МАОУ
Протокол Н. Г. Вохмянина А. М. Гликсон
От "28"09. 2016г. "28"09. 2016г. "28"09. 2016г.
Руководитель МО
М. В. Старцева



Программа творческой лаборатории
"Стратегия смыслового чтения"
(для учащихся 6-7 классов)


Срок реализации программы:2016-2017 учебный год
Составила Шадрина Н. С. ,
учитель русского языка и литературы







Пермь,2016

Пояснительная записка
Навык чтения по праву считается фундаментом всего последующего образования. Полноценное чтение - сложный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных задач как понимание (общее, полное и критическое), поиск конкретной информации, самоконтроль, восстановление широкого контекста, интерпретация, комментирование текста и др. В ходе обучения дети должны овладеть различными видами и типами чтения.
Цель программы: обучение наиболее развитому виду чтения - рефлексивному; обучение стратегии смыслового чтения с использованием текстов различных фунциональных стилей речи.
Основными задачами курса являются:
-стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний и умений грамотного чтения,
-развивать интерес к осмысленному, критическому чтению,
-формировать умения рефлексивного чтения.
Отличительные особенности программы: при обучении чтению затрагивается множество проблем из разных областей знания от теории литературоведения до психологии. Методические особенности реализации программы предпол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: