Стратегии работы с текстом: кейс-технология как средство развития учебных и социальных компетентностей на уроке истории в 6 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока
1. Приветствие. Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы с вами проведем урок совместно с гостями. Надеюсь, что вы с улыбкой воспримите все, что будет на нем происходить. Кому-то из вас сегодняшний урок даст что-то новое, а кто-то, возможно, повторит знакомый материал и блеснет эрудицией.

2. Психологический настрой. Распределение в группах. На ваших столах для каждого приготовлены закладки с изображением работы Михаила Микешина. Возьмите их, пожалуйста, и отметьте галочкой то изображение, которое соответствует вашему настроению на начало урока. Отлично, отложите их в сторону. Так же у каждого из вас есть карточки со знаками, не забывайте использовать их в случае вопроса или готового ответа.

- Скажите, ребята, в чем сегодня будет особенность нашей работы, в какой форме будет проходить наша работа?

(Урок будет проходить в форме групповой работы)

- А на что нужно обратить внимание при данной работе?

(Необходимо обратить внимание на правила работы в группе, надо распределиться)
Фамилия Имя
Роль в группе
Оценка работы в группе
1.
Руководитель группы

2.
Тайм-менеджер

3.
Спикер

4.
Секретарь

5.
Активный участник

6.
Активный участник

7.
Критик

8.
Контролер


- Итак, ребята, у вас 1 минута, чтобы распределиться. Отлично. Начинаем.

1. Определение темы и целей урока. Внимание на экран.
Слайд 1. Картинка в букваре, верные соседские друзья, песня мамы, заветная скамейка, та самая березка, запевка скворца, проселочная дорога и многое другое. Все эти предположения - ответ на один и тот же вопрос. А каким должен быть вопрос? Озвучьте его.

( музыкальное с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: