Страшные истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 18. Страшные истории
Цели урока:
Развитие навыков диалогической речи (просьбы и при - казания).
Закрепление навыков изучающего чтения.
Совершенствование навыков письменной речи.
Оборудование: жетоны для игры "Назови рифму"; кубик и
два картонных круга для игры "Карусель"; 10 листов бумаги формата А4; фломастеры.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petro- vna!)
I am glad to see you. (We are glad to see you too. )
How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present. )
Lets remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.
Its time to say "Hello!" (Hello!) Its time to say "Hello!" (Hello!) Its time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.
We shall have a talk about Halloween and make up a scary story.
Фонетическая разминка
Lets play a game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Superstitions" as you can.
Игра "Назови рифму"
Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме "Суеверия"). Ученик, назвавший сло - во, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на до - ске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.
Composition. (Superstition)
Will. (Kill)
Fourteen. (Thirteen)
Rats. (Cats)
Lucky. (Unlucky)
Leave. (Believe. )
Mate. (Rate. )
Shoe. (Horseshoe. )
Date. (Hate. )
Back. (Black. )
Речевая разминка
Lets play the game. We shall ask the questions about peoples superstitions.
Учи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: