Тема урока: Страны Западной Европы. Великобритания.
Цели: называть и показывать большинство стран континента, их столицы и крупные города; определять ГП стран Западной Европы, особенности природных компонентов, размещение населения по территории стран Западной Европы, природные богатства; объяснять особенности страны, хозяйственной деятельности.
Оборудование: физическая карта Европы, политическая карта мира, фотоснимки или рисунки одной из стран Западной Европы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания.
Задание 1
Установите соответствие между страной и их столицами.
1. Норвегия А) Стокгольм
2. Дания Б) Осло
3. Исландия В) Рекьявик
4. Финляндия Г) Копенгаген
5. Швеция Д) Хельсинки
Е) Париж
Ответ: 1-Осло; 2-Копенгаген; 3- Рекьявик; 4- Хельсинки; 5- Стокгольм
Задание 2 Учащийся по электронному учебнику выполняет практическое задание
Задание 3 Устный опрос по вопросам:
1. Назовите и покажите на карте страны С. Европы.
2. Какие моря, океаны, проливы омывают страны Северной Европы.
3. Замерзают ли моря омывающие Исландию, Данию, Норвегию.
Ответ: Нет. Влияние оказывает Северо-Атлантическое течение продолжение Гольфстрим.
4. как называются узкие, глубокие, извилистые морские заливы с крутыми берегами.
От: Фьёрды.
5. Какую страну Северной Европы называют страной «льда и огня»?
От: Исландию
6. как называется вулкан на территории Исландии?
Ответ: влк. Гекла
7. Что такое Фенноскандия?
От: Скандинавский п-ов вместе с Финляндией.
8. Каким образом образуются моренные формы рельефа в Фенноскандии.
От: Под действие ледника.
9. О какой стране Северной Европы идет речь.
Родина известных всему миру исследований полярных о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>