Страна волшебных предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Образовательная область: Социум
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Тема: Страна волшебных предметов

Цель: Расширение представления об электричестве. Ознакомление с причиной появления статического электричества
Развитие коммуникативно-познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. Задачи:

1. Способствовать расширению и систематизации знаний детей о разновидностях электроприборов и электричества.
2. Развивать мыслительные операции, умения выдвигать гипотезы, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Заинтересовать детей практической деятельностью, вызвать радость от открытий, полученных из опытов.

Словарь: электроприборы, статическое электричество
Билингвальный компонент: теледидар телевизор, шаңсорғыш пылесос, тоңазытқыш холодильник

Оборудование и материалы

1. Игрушка Домовёнок Кузя,
2. Карточка "Соедини в пары"
3. Оборудование для опытов:
Опыт 1Воздушные шарики по количеству детей.
Опыт 2 Расчески по количеству детей, полоски бумаги.
Опыт 3 Пластмассовые шарики, линейки, перышки пенопласт.
Опыт 4 Два воздушных шарика висят на длинных нитках, емкость с водой.

Ход занятия
1) В гости к детям приходит Домовёнок Кузя (игрушка)
-Ребята, к нам пришёл Домовёнок Кузя -Кузьма переехал в новый дом, где встретился с незнакомыми вещами не может ни как в них разобраться и просит нас ему помочь.
-Давайте, ребята, ему поможем!
Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают.

Чудо ящик в нём окно
В том окошечке - кино
Отгадай скорей дружок
Что за снежный теремок
Бережёт в жару для нас
Молоко, сметану, квас
Он один на свете
Оче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: