Страна игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для средней группы
Білім беру аймағы / Образовательные области: "Коммуникация", "Познание"
Бөлімдер / Разделы: "Развитие речи"
Тақырыбы / Тема: "Страна игрушек"
Мақсаты/Цель: Учить детей составлять рассказ по плану, упражнять в произношении звуков с и ш , развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке ,следить за темпом речи, интонационной выразительностью.
Әдістер / Методы и приёмы: Беседа, чтение произведения
Сөздік жұмысы / Словарная работа: Пластмассовая, кабина, кузов
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: Доп - мяч, ойыншық - игрушка, мысық - кошка, куыршақ - кукла, ү лкен - большой, кішкентай - маленький

Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельости
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалрдың іс-әрекеті
Действия детей



Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-побудительный

Круг радости "Здравствуй, день"
- Любите ли вы играть?
- С чем играете?
- Как можно всё это назвать одним словом?
- А вы хотите совершить путешествие в страну игрушек и узнать из чего сделаны игрушки и как нужно с ними обращаться?

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, перечисляют любимые игрушки.
Высказывают желание побывать в стране игрушек







Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый

-На чём можно совершить путешествие?.
- Давайте мы с вами поедем сегодня путешествовать на поезде. Закрывайте глаза и поехали.
(Дети "едут" под песенку "Поезд")
Вот поезд наш едет, колёса стучат,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: