Столыпинская аграрная реформа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок истории в технологии развития критического мышления
"Столыпинская аграрная реформа"
Модель урока
1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового.
2. Общая дидактическая цель урока: создать условия для восприятия учащимися и первичного осознания нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения
3. ТДЦ (по содержанию урока):
Образовательная:
создание условий для усвоения новых знаний по теме;
подвести учащихся к пониманию причин проведения аграрной реформы;
познакомить учащихся с основными целями данной реформы;
Развивающая:
развивать познавательный интерес учащихся;
продолжить формирование умений по организации учебного труда (организация рабочего места);
продолжить формирование умений работы с книгой и другими источниками информации (овладение процессом чтения, умения работать с учебником и раздаточным материалом, работа с текстом, воспринимаемым на слух, умение слушать монолог учителя, воспроизводить и перерабатывать полученную информацию);
продолжить формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы, излагать "сквозные" вопросы темы урока;
мотивационная сфера - сформировать новый стиль мышления;
сформировать культуру чтения, включающую в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, "отсеивать" второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения;
стимулировать к самостоятельной поисковой творческой деятельности, организовать механизмы самообразования и самоорганизации;
Воспитательная:
воспитание интереса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: