Урок истории в технологии развития критического мышления
 "Столыпинская аграрная реформа"
 Модель урока
 1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового. 
 2. Общая дидактическая цель урока: создать условия для восприятия учащимися и первичного осознания нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения
 3. ТДЦ (по содержанию урока):
  Образовательная: 
  создание условий для усвоения новых знаний по теме;
  подвести учащихся к пониманию причин проведения аграрной реформы;
  познакомить учащихся с основными целями данной реформы;
  Развивающая:
  развивать познавательный интерес учащихся;
  продолжить формирование умений по организации учебного труда (организация рабочего места);
  продолжить формирование умений работы с книгой и другими источниками информации (овладение процессом чтения, умения работать с учебником и раздаточным материалом, работа с текстом, воспринимаемым на слух, умение слушать монолог учителя, воспроизводить и перерабатывать полученную информацию);
  продолжить формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы, излагать "сквозные" вопросы темы урока;
  мотивационная сфера - сформировать новый стиль мышления;
  сформировать культуру чтения, включающую в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, "отсеивать" второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения;
  стимулировать к самостоятельной поисковой творческой деятельности, организовать механизмы самообразования и самоорганизации;
  Воспитательная:
  воспитание интереса 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
