Столбчатые и линейные диаграммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Столбчатые и линейные диаграммы (тип урока ОНЗ)
(Математика, 4 класс, ч. 3 Л. Г. Петерсон )

Цель урока:Уточнить представления об объёме фигур и сформировать умение находить объем прямоугольного параллелепипеда.

Задачи урока:
1. Формирование личностных регулятивных УУД: познавательной мотивации на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий; развитие самооценки и самоконтроля.
2. Развитие познавательных УУД: мыслительных операций (анализа, сравнения, аналогия, обобщения).
3. Актуализирование представления о понятиях "шкала, цена деления", "круговая диаграмма".
4. Тренировать умение строить на основе алгоритма диаграммы разных типов.
5. Формирование умения строить столбчатые и линейные диаграммы.
6. Формирование умения учиться читать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм.
7. Формирование коммуникативных УУД: развитие речи учащихся, формирование желания общаться, доброжелательного отношения друг к другу, умения принимать единое решение во время групповой формы работы.
8. Создание условий для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов обучения.

Средства:

1. Учебник Л. Г. Петерсон "Математика" 4 класс (учитель, обучающиеся).
2. ТСО: интерактивная доска, проектор, ноутбук, документ - камера (учитель).
3. Ноутбуки (учащиеся).
4. Карточки для работы в группах, индивидуальной работы (учащиеся).
5. Алгоритмы построения круговых и столбчатых (линейных) орфограмм (учитель).
6. Правило нахождения цены деления (эталон) (учитель).


Этапы урока и их продолжительность:

1. Оргмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: