Стихотворение Н. А. Некрасова "Несжатая полоса"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : «Стихотворение Н. А. Некрасова Несжатая полоса»
Цель урока: анализ поэтического произведения
Задачи урока:
Формировать навык чтения.
Знакомство с литературными терминами.
Развитие коммуникативной компетентности учащихся через активные методы обучения : форум , диалог , беседа , работа с компьютером , интернет-общение.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважения к труду хлебороба.
Оборудование: портрет Н. А. Некрасова, слайды с изображением картин русских художников, компьютер, проектор, экран.
Ход урока:
Оргмомент. Отчёт дежурного.
Сообщение темы и цели урока.
- Здравствуйте , юные литературоведы! Приветствую вас на интернет-форуме «Умный сайт поэзии». Слайд 1
Что такое форум ? Вот какое понятие даётся на странице свободной интернет энциклопедии Википедии. Слайд 2
На форуме высказывают свои мысли , анализируют стихи , оставляют комментарии к строчкам стиха , к биографии писателей.
III . Повторение пройденного материала.
Слайд 3
Посмотрите на страничку форума и назовите писателей , которые здесь изображены.

Мы знакомы с писателями , поэтами …… и Николаем Алексеевичем Некрасовым. (показать портрет)
Об этом известном человеке много пишут и говорят на интернет – форуме «Умный сайт поэзии».
Давайте послушаем.
Сообщение учеников.
Игнатьев И Слайд 3
Иванов М. , Слайд 4.
Тюмеров Н. Слайд 5. Уксусова Т.
Поэтом каких людей стал Некрасов после пережитых трудностей ?
Некрасов стал поэтом обиженных , голодных ,униженных страдающих.
- Кто является главным героем творчества Некрасова?
(Н. А. Некрасов сделал русского крестьянина главным героем своей поэзии, а заступничество, борьбу за его свободу и счастье – главным мотивом своего тво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: