Тип урока: Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем
Основные понятия: Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель:
Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь, ведь от улыбки станет всем теплей, поднимется настроение.
Отгадайте ребус (презентация)
Степень. Мы сегодня будем говорить о степени.
Работа в тетрадях: Записать число, классная работа.
Учитель:
Эпиграф урока: "То, что мы знаем, - ограниченно,
А то чего мы не знаем - бесконечно.
Пьер - Симон Лаплас (французский ученый)
2. Повторение.
Задания (по карточкам - индивидуально). САМОПРОВЕРКА.
Вариант 1.
Вариант 2.
x2 x3
x3 x5
y10 : y5
a7 : a4
(a3)5
(y5)3
(2a)3
(4b)2
(x2)2
(x3)3
c4 : c4
a3 : a3
b5 : b6
y6 : y7
Критерии оценивания: "5" - все правильные
"4" - 5-6 задании
"3" - 3-4 задании
"2" - 2 задания
(записать на доске)
ОЦЕНИВАНИЕ п. 1
3. Изло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>