Степень с целым отрицательным показателем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем

Основные понятия: Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем


Ход урока
1. Организационный момент.

Учитель:
Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь, ведь от улыбки станет всем теплей, поднимется настроение.

Отгадайте ребус (презентация)

Степень. Мы сегодня будем говорить о степени.
Работа в тетрадях: Записать число, классная работа.

Учитель:

Эпиграф урока: "То, что мы знаем, - ограниченно,
А то чего мы не знаем - бесконечно.
Пьер - Симон Лаплас (французский ученый)


2. Повторение.
Задания (по карточкам - индивидуально). САМОПРОВЕРКА.



Вариант 1.

Вариант 2.
x2 x3
x3 x5
y10 : y5
a7 : a4
(a3)5
(y5)3
(2a)3
(4b)2
(x2)2
(x3)3
c4 : c4
a3 : a3
b5 : b6
y6 : y7

Критерии оценивания: "5" - все правильные
"4" - 5-6 задании
"3" - 3-4 задании
"2" - 2 задания
(записать на доске)
ОЦЕНИВАНИЕ п. 1
3. Изло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: