Тема урока: Степень числа.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
1. Создать условия для формирования умений возводить число в степень, вычислять значение выражений, содержащих степень.
2. Способствовать развитию математических способностей, логического мышления, умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, устную речь.
3. Воспитывать культуру общения, способность к сотрудничеству.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с понятиями степень числа, показатель степени, основание степени; научатся выполнять порядок действий в выражениях, содержащих степень;
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные - контролировать действия партнера.
Личностные: контролировать процесс и результат математической деятельности; проявлять интерес к изучению темы, работать в коллективе и находить согласованные решения.
Структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)
Формируемые УУД
1. Организационный этап
2. Актуализация знаний
Учебно-познавательные задания для подведения учащихся к теме урока
- Как вы догадались, что речь идет о квадрате?
-Какие еще свойства квадрата вы знаете?
- Что мы можем найти, зная сторону квадрата?
- Как можно заменить сумму одинаковых слагаемых?
- Как по-другому можно записать нахождение площади квадрата?
Работа со слайдом 1- загадка
Работа со слайдом 2, 3
Произведением- на примере периметра квадрата.
На примере
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>