Степени сравнения прилагательных (ФГОС)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Разработала: учитель английского языка МБОУ "СОШ 9" Обухова Ирина Витальевна
Тема: "Степени сравнения прилагательных"
Цель: формирование коммуникативной иноязычной компетенции при реализации технологии деятельностного метода на уроке английского языка в 4-м классе.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Учебный аспект:
1. Уметь отвечать на общие вопросы,
2. Уметь образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных
3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1. воспитывать уважительное отношение к родным людям;
2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Планируемый результат:
Предметные умения:
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
научиться образовывать и использовать в речи прилагательные
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
УУД (Универсальные Учебные Действия)
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение конструкций, включающ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: