Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Разработала: учитель английского языка МБОУ "СОШ  9" Обухова Ирина Витальевна
Тема: "Степени сравнения прилагательных"
Цель: формирование коммуникативной иноязычной компетенции при реализации технологии деятельностного метода на уроке английского языка в 4-м классе. 
Тип урока: Урок открытия новых знаний. 
Учебный аспект: 
 1. Уметь отвечать на общие вопросы, 
 2. Уметь образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных
 3. формировать навыки чтения, аудирования и письма. 
Развивающий аспект: 
 1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
 2. развивать умение запоминать новые слова;
 3. развивать внимание и познавательную активность;
 4. развивать память, смекалку и сообразительность. 
Воспитательный аспект: 
 1. воспитывать уважительное отношение к родным людям; 
 2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. 
Планируемый результат: 
Предметные умения:
  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  научиться образовывать и использовать в речи прилагательные
  аудирование с извлечением информации;
  письменная речь (с опорой на образец). 
УУД (Универсальные Учебные Действия)
Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
 Регулятивные: 
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 
 Познавательные: 
-построение конструкций, включающ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
