Степени сравнения наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока в 7 классе по теме "Степени сравнения наречий".
1. Познакомить учащихся со степенями сравнения наречий на основе повторения степеней сравнения имён прилагательных.
2. Дать учащимся алгоритм работы по разграничению степеней сравнения прилагательных от степеней сравнения наречий.
3. Вырабатывать у детей умение различать степени сравнения наречий и степени сравнения имён прилагательных.
Оборудование: рабочие тетради, учебник, листы с теоретическим материалом.
I. Организационный момент.
II. Повторение изученного материала
Ученики читают распечатанный текст по цепочке. И отвечают на вопрос.
- Я еще совсем молод, но происхожу из древнего знатного рода. Обратите внимание на величавый корень -речь-. Он был известен еще в древнерусском языке. Тогда его имел глагол со значением "говорить". От него произошли такие слова, как изречение, речистый, наречие(говор), нарекать и другие.
И если буквально перевести мое имя на современный язык, получится "наглаголие". А в латыни я называюсь "приглаголие". Это потому, что я почти всегда живу и работаю с глаголом. Прилагательное неразлучно с существительным, а я как могу помогаю глаголу: примыкая к нему, поясняю, уточняю его, придаю ему четкость.
Хотя я родился позже других частей речи, моя молодость отнюдь не мешает мне дружить и работать с ними.
Вопрос: О какой части речи эти слова? Как вы это поняли?
1. Ученик записывает под диктовку на доске, а весь класс в тетради предложение:
Внимательно прочитав параграф ученик уверенно рассказал о наречиях образованных от качественных прилагательных.
2. Ученик, вызванный к доске (а за ним и весь класс), выполняет следующее задание: расставляет знаки препинания, объяснят пунктогра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: