Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карнаухова Наталья Николаевна
Тема урока: «Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень»
Метатема: проблемы современного города
Цель:
Усвоение значения прилагательных в форме сравнительной степени.
Формирование УУД при помощи приемов технологии критического мышления.
Задачи:
разобрать способы образования сравнительной степени, их синтаксическую роль,
отработать навык правильного употребления прилагательных в составной сравнительной степени.
УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ
ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием, формирование ценности здорового образа жизни
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Общеучебные универсальные действия использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Логические учебные действия умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
КОММУНИКАТИВНЫЕ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Стадия вызова
Опять зима.
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шел ночью снег густой и белый -
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встает.
Как каждый день, полней и лучше,
Полней и лучше новый год…
(Александр Твардовский)
А. Твардовский сравнивает дни и года. Я вам желаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: