Степени сравнения имен прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
русского языка
Учитель: Каверина Е. В.
Класс: 6-г
Дата проведения: 03. 12. 2013 год.
Предметные умения:
Знать: 1. какие степени сравнения есть у имён прилагательных.
2. Как образуются степени сравнения.
3. Каковы морфологические признаки прилагательных, имеющих степень сравнения.
4. Синтаксическую роль прилагательных в сравнительной и превосходной сепени
Уметь: 1. находить прилагательные в сравнительной и превосходной степени в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении
2. Образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени
Метапредметные умения
Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся за пас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.
Регулятивные: принимает познавательную цель и сохраняет учебную задачу при выполнении учебных действий; осознает правило контроля.
Коммуникативные: строит понятные
для партнера монологические высказывания; позитивно относится к процессу общения в учебной обстановке.
Тип урока: открытие новых знаний
Технологии: технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные действия
1. Самоопределение к деятельности. Организационный моментПриветствие учащихся.
Число
Классная работа
(Презентация слайд 1)Подготовка класса к работе. Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: