Цель: расширять и закреплять представление детей о городе, в котором они
живут, развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине.
Задачи.
Образовательные:
- углублять и формировать представления детей о символике родного города;
- расширять знания детей о достопримечательностях города Ставрополя;
- закреплять и систематизировать знания детей о малой Родине.
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- стимулировать речевую и познавательную активность;
- развивать память, сообразительность, находчивость;
- развивать любознательность, расширять кругозор.
Воспитательные:
- формировать уважительное отношение к государственным символам;
- воспитывать в ребёнке чувство патриотизма, уважения и любви к тому месту, в котором он живёт;
- воспитывать бережное отношение к достопримечательностям города;
- воспитывать гордость за свою малуюРодину, желание сделать её лучше.
Материалы и оборудование:картинки для создания слова «Родина»; разрезанные картинки с фрагментами изображения Тифлисских ворот; слайды с достопримечательностями города; телевизор; песни о Ставрополе; картинки с изображением символики города Ставрополя и других городов; мяч; открытки с изображением достопримечательностей города; ватман и фото памятных мест для создания фотоколлажа; клей; салфетки.
Предварительная работа:беседа о стране, о городе Ставрополе; рассматривание иллюстраций с достопримечательностями города; презентация по достопримечательностямгорода Ставрополя;чтение стихотворений о родномгороде; заучивание четверостиший наизусть.
План занятия.
1. Организационный момент:
а) приветствие гостей;
б) сообщение темы и цели занятия.
2. Основная часть:
а) теоретическая;
- «Тифлисские в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>