Предмет: кружок "Школьная газета"
Тема: Статья в газету. Практикум. 
Цели:
Образовательные: 
- закрепить представление о статье как жанре публицистики;
- сформировать навыки работы с газетной статьей;
- попробовать свои силы в составлении собственной статьи в школьную газету. 
Развивающие: 
- развивать умение логически и последовательно излагать свои мысли, делать выводы на основе личных наблюдений;
- развивать навыки работы с текстом: вычленять главное, обобщать развивать связную речь (устную и письменную). 
Ход работы:
1. Организационный момент. 
- Приветствие, сообщение темы и целей урока. 
3. Актуализация знаний. 
- На прошлом уроке мы говорили о статье как основном газетном жанре. Давайте вспомним основные черты статьи как газетного жанра. 
1) Явления действительности, жизненные факты являются материалом для обобщения (рассуждаем от конкретного факта к общему выводу). 
2) В статье рассматривается какая-либо проблема, вытекающая из конкретного факта, и предлагается возможный путь ее решения. 
3) Факты служат отправной точкой для развития мысли автора, аргументируют ее. 
4) Задача а втора статьи - привлечь внимание читателя к какой-то важной, злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи, мысли, поэтому часто статьи принимают дискуссионный характер. 
3. Практическая работа по созданию статьи в школьную газету. 
"Мозговой штурм" - выбор темы статьи, обсуждение альтернативных мнений по теме. 
Возможные темы статей :
"Зачем в школе нужна перемена?"
"Что такое хорошо, и что такое плохо" - кодекс учащегося Роговской школы. 
"Домашнее задание. Можно ли обойтись без него?"
"Компьютерные
		Страницы: 1 | 2 > >>
