Старый дед и внучек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока.
I. Организационный момент. Психологический настрой.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Предлагаю вам размышлять,
Доказывать, думать и рассуждать.
Сегодня мы рассмотрим очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца урока сохранится прекрасное настроение. А сейчас потрите ладошки так чтобы они стали тёплыми, посмотрите на своего соседа, передайте своё тепло, улыбнитесь ему.

II. Актуализация знаний.

1. Речевая разминка.
-Чтобы чётко проговаривать все слова, чтобы правильно, выразительно и громко читать, давайте подготовим речевой аппарат к работе. Внимание на экран (1слайд ).
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Мы бабуле помогали.
-Что это такое? (скороговорка)
-Как мы произносим скороговорку?
-Итак, читаем скороговорку 3 раза - сначала медленно, потом быстрее, а теперь очень быстро, но правильно, без ошибок, чётко проговаривая все звуки, с различными интонациями: раздражения, радости.
-А вы помогаете дома старшим?
-С удовольствием или потому что так надо? Вот какие трудолюбивые, молодцы!
-А домашнее задание вчера выполняли с удовольствием?
2. Проверка домашнего задания (слайд 2).
На доске слова: Лебедь. Стрекоза Рак Щука Муравей.
-Что объединяет всех этих животных? (герои басен)
-Герои каких басен?
-Кто автор этих басен?
-Что такое басня? (Басня - это небольшой рассказ, в котором есть поучение или мораль) (слайд 3)
-Дома вы готовили выразительное чтение басни. Давайте проверим.
- Чему учат нас басни Крылова?
III . Постановка темы и цели урока.
Стадия вызова (слайд 4)
У вас на парте карточки с пословицами. Нужно соединит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: