,
Урок
Дата
Тема урока : квадратные уравнения
8 класс
Термины и понятия
Старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член.
Планируемые результаты
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
Постановка цели и задач на каждом уроке. Планирование учебной деятельности на уроке и дома. Подведение итога на уроке: что нового узнали, чему научились. Самоконтроль и самооценка достижений.
Изучение материала учебника с целью освоения понятия квадратного уравнения, его коэффициентов, понятия дискриминанта. Исследование квадратных уравнений на предмет числа корней. Вывод формулы для вычисления корней квадратного уравнения. Применение формул для решения квадратных уравнений. Составление алгоритма решения квадратного уравнения.
Исследование соотношения между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, изучение теоремы Виета (прямой и обратной). Применение теоремы Виета для составления квадратных уравнений, подбора корней приведенного квадратного уравнения, разложения квадратного трехчлена на множители.
Освоение методов решения алгебраических уравнений, сводящихся к квадратным.
Моделирование реальных ситуаций с помощью квадратных и рациональных уравнений.
Участие в мини проектной деятельности "Квадратные уравнения как математические модели реальных ситуаций".
Осуществление самоконтроля решения, поиск и устранение ошибок.
Познавательные
Умеют точно, ясно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции, осмысливают ошибки и устраняют их
Регулятивные
Понимают смысл поставленной задачи
Коммуникативные
Выстраивают аргументацию, участвуют
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>