Старинные русские меры длины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Золоткова М. Г. – учитель математики
муниципального общеобразовательного учреждения
Первомайской средней школы
Первомайского МР
ПредметМатематика
класс4,5 классы
Автор УМК4 класс И. И. Аргинская(система Л. В. Занкова). 5 класс – А. Г. Модкович. И . И. Зубарева
4 класс5 класс
Старинные русские меры длины
Тип урокаОткрытие новых знаний.
Цель урока
Создание условий для расширения представлений о единицах измерения длины и применение в жизненных ситуациях.
Задачи урокаОрганизовать совершенствование знаний в метрической системе мер с помощью метода частично – поисковой деятельности.
Дать возможность изучить взаимосвязь старинных мер длины и современных.
Планируемый результатПредметные
Учащиеся познакомятся с историческим происхождением старинных мер длины,научатся переводить старинные меры длины в современные и обратно.

Метапредметные
Личностные:
Взаимодействуют с ребятами разного возраста через участие в совместной деятельности.
Регулятивные УУД
Принимают учебную задачу.
Планируют свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.
Вносят необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
Рефлексивные умения: осмысливают практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивают полученные результаты с поставленной задачей; оценивают свою деятельность на уроке, определяют успехи и трудности.
Познавательные УУД:
Общеучебные действия: умеют строить речевое высказывание в устной форме; извлекают необходимую информацию из текста.
Логические действия: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: