Старинные и исторические задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка комплекса занятий по внеурочной деятельности (Курс "Проектная деятельность")
Разработка "Старинные и исторические задачи" состоит из 5 этапов:
Каждый этап - отдельное занятие продолжительностью 45 минут.
1. Разработки детей на тему "По страницам истории. . . "
2. Занятие по теме "Старинные и исторические задачи".
3. Составление детьми задач с использованием исторического материала о Родине.
4. Составление сборника задач, редактирование, компьютерная вёрстка сборника.
5. Презентация учениками 4 класса задачника учителям и учащимся начальной школы, дальнейшее его использование на уроках математики в начальном звене.
1. Разработки детей на тему "Наш край. По страницам истории. . . "
На данном этапе ребята создают небольшие плакаты по теме " Родина. По страницам истории. . . ", где ребята проявляют творчество, фантазию, показывают умение работы с дополнительными информационными источниками, умение работать в парах и индивидуально.
Плакаты готовят ученики дома, на занятии презентуют готовые работы одноклассникам.
2. Занятие по теме "Старинные и исторические задачи".
Занятие построено на проблемном диалоге.
Деятельность учителя (деятельность учеников).
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами совершим путешествие во времени. Посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (Домовой)
Вы правы, а кто такой Домовой? (Свободные ответы детей)
А когда он существовал? Чем занимался? Он был добрым или злым? (Свободные ответы детей)
Он пришёл к нам не просто так, а с багажом. . . как называется эта вещь? (Сундук)
Правильно, а какой он? (Свободные ответы детей)
Вы молодцы, он принёс нам клип и что-то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: