Конструкт урока 
 Предмет: окружающий мир
 Класс: 2 
 Тема урока: "Cтаринная женская работа"
 Цель урока: 
 1. Познакомить учащихся с трудовыми операциями при обработке льна, льняной пряжи и ткани. 
 Задачи урока:
 1. Развивать умения извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. , работать с дидактическим материалом. 
 2. Участвовать в речевом общении в соответствии с ситуацией и коммуникативной установкой, работать в паре, договариваться о совместной деятельности, обсуждать результаты. 
 3. Воспитывать уважительное отношение к труду как социально значимому человеческому качеству. 
 Используемые на уроке педагогические технологии: информационно-коммуникационные технологии, проблемно-диалогическая технология, технология здоровьесбережения. 
Тип урока: урок открытия нового знания. 
Планируемые результаты
Личностные результаты:
-осознавать нравственное значение совместной работы людей;
-испытывать уважение к такому значительному человеческому качеству, как трудолюбие. 
Метапредметные результаты:
-распределять операции между собой в паре для выполнения задания учителя;
-исследовать и сравнивать на ощупь лоскутки ткани из разных природных материалов - шерсти, хлопка, льна;
-реконструировать по рисункам последовательность трудовых операций в старинной работе со льном;
-соотносить эти операции;
- сравнивать и отмечать общее и различное в сезонной женской работе со льном у разных народов;
- обобщать итоги совместной работы. 
Предметные результаты:
-называть последовательность трудовых операций в работе со льном;
-определять особенности льняной ткани. 
Межпредметные связи - литерат
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
