Станем сильными, как медвежонок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы « Станем сильными, как медвежонок»
Основные движения:
Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25см, длина 2,5м)
Ползание под дугами (высота 40см)
Цель: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по извилистой дорожке, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение ползать на четвереньках последовательно под 3 дугами, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать силу, ловкость; воспитывать бережное отношение к животным.
Подвижная игра: «Попади в ворота»
Оборудование: дуги 3 штуки; дорожка длиной 2,5 метров, шириной 25 см; мячи по количеству детей; игрушка мишка
Билингвальный компонент:дикие животные - тағы айуанаттар; медведь – аю; волк – қасқыр; белка – тиін; лиса - түлкі
Этапы
деятельностиДействия воспитателяДеятельность детей


Мотивационно-
побудительный . Организационный момент: -Сегодня мы отправимся на экскурсию. А чтоб узнать куда, нужно отгадать загадку: «Дом со всех сторон открыт, он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, чудеса увидишь в нём. (ЛЕС) -Глазки закрывайте, как скажу 5 можно будет открывать. - 1, 2, 3, 4, 5 – глазки открывайте, вот мы с вами и в лесу.
Проявляют интерес. Радуются предстоящей встрече. Отгадывают загадки.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи, ты же видишь – мы свои!
Организационно - поисковый
I часть. Игра «Мяч лови – лесного зверя назови». Давайте поиграем, к кому мячик прилетает, тот зверя, который живёт в лесу, мне называет Динамическое упражнение «Музыкальные загадки»
Педагог. Сидит зайка на опушке, поднимает зайка ушки. (Присес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: