Итоговое занятие по математике в средней группе
Программное содержание:
1. Закрепить прямой счет в пределах 10, отвечать на вопрос "Сколько?", знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.
2. Различать, из каких частей составлена группа предметов.
3. Закрепить порядковый счет в пределах 5.
4. Закрепить умение детей уравнивать две группы предметов в пределах 5.
5. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги.
6. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, цилиндр, шар, куб).
7. Закреплять умение определять части суток.
8. Развивать логическое мышление, внимание, память.
Материалы к занятию:
Демонстрационный - картинки с временами года; письмо; нарисованная поляна, на которой изображены грибы, ягоды, цветы, деревья, кусты; геометрические формы: куб, шар, цилиндр ; изображение животных: ёж, белка, лиса, заяц, волк; 10кочек; замок с ключом.
Раздаточный - цифры от 1 - 5; двухполосная карточка; изображение бабочек и цветов по 5 шт. ; половина белого листа; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
1. Воспитатель: Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает
1. На траву роса ложится, 3. Ничего не видно стало,
Ну а нам пора вставать, Будто кто-то одеялом
На зарядку становиться, С головою нас закутал.
Чтобы лучше день начать. (Утро)
2. Мы уже зеваем сладко, 4. В полдень солнышко в зените,
Тени тут и там снуют, У него лучи, как нити,
Чистим зубы для порядка Землю щедро согревают,
И готовимся к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>