Среды обитания, освоенные живыми организмами нашей планеты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока биологии в 6 классе в рамках ФГОС
Дзитоева Л. Т.
учитель биологии,
МБОУ СОШ 4 г. Ардона
РСО-Алания


Учебник "Биология", 5 - 6 класс; Сухова Т. С. , В. И Строганов

Тема: "Среды обитания, освоенные живыми организмами нашей планеты".

Место урока: урок 13 в разделе " Взаимосвязь организмов со средой обитания"

Тип урока: заочная экскурсия( учебный практикум).
Вид урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель: Способствовать ознакомлению со средами обитания (наземно-воздушная среда, водная среда, почва и живой организм) и разнообразием их обитателей


Задачи: создать условия для развития умений извлекать информацию из рисунка и текста, составлять вопросы, структурировать знания; сравнить свойства разных сред обитания, содействовать воспитанию бережного отношения к природе
Планируемые результаты:

1. Предметные умения:
называть основные компоненты природы; определять условия существования организмов в различных средах обитания; объяснять и выявлять приспособления организмов к обитанию в конкретной среде. Объяснять многообразие обитателей различных сред обитания в связи с разнообразием условий сред жизни.

2. ууд.
Личностные
1)Проявляют познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение живой природы;
2) интеллектуальные умения - доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы;
3)эстетическое отношение к живым объектам;
4) владеют коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.
Регулятивные
1)умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы на уроке.
2) Развитие навыко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: