Средства массовой информации и политическое сознание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по обществознанию в 11 классе (базовый уровень)
«Средства массовой информации и политическое сознание»

Место проведения: МБОУ «ЗСШ г. Евпатории Республики Крым»
Дата проведения: 21декабря 2016г.
Цели урока:
1) познакомить с ролью средств массовой информации в политической деятельности, показать особенности различных видов массовой политической информации, механизм политического манипулирования и его последствия, выработать практические рекомендации по противостоянию избирателя политическим манипуляциям с использованием СМИ;
2) развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально – гуманитарных наук, работать с разнородными источниками социальной информации (в т. ч. , неадаптированными), критически осмысливать информацию, которая содержится в СМИ.
3) формировать отношение к влиянию СМИ на умы и сердца людей.
Оборудование: схемы, газеты и журналы, раздаточный материал, магнитная доска, презентация.
Тип урока: Урок – практикум
Продолжительность: 2 урока
Предварительная подготовка: за 2 недели до урока ученики получают задание по группам. Учитель проводит консультацию с каждой группой. Работой групп руководит координатор, выбранный внутри групп. Работа каждого участника сопровождается «Листом самооценки» (см приложение 1)
Группа 1. Политологи.
Провести пресс – конференцию. (см приложение 2)
Группа 2. Политические маркетологи.
Провести исследовательскую - работу «Создание имиджа политического деятеля в СМИ». Работу представить наглядно.
Группа 3. Социологи.
Провести социологическое исследование (опрос одноклассников) «Мой главный источник политической информации» (см приложение 4).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: