Тема: СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Цель:
Формировать представление о средствах художественного изображения, уметь находить эти средства в тексте, использовать их в речи, формирование коммуникативной компетенции, аспект - продуктивная групповая коммуникация.
Содействовать развитию операции, анализа, сравнения.
Способствовать воспитанию культуры общения через учебное взаимодействие, умению слушать с пониманием.
Ход урока
I Организация ситуации успеха
1. Психологический настрой
Посмотрите Вы на нас: перед Вами дружный класс.
Я с тобой и ты со мной.
Ну тогда смелее в бой!
-Спикеры, отчитайтесь о готовности групп!
2. Актуализация опорных знаний. Формирование информационной компетенции – извлечение первичной информации.
- Какие средства необходимы строителю, чтобы построить дом? (кирпичи, глину, т. е. строительный материал)
- А что нужно художнику, чтобы нарисовать картину? (Краски, карандаш, мольберт)
- Кого ещё можно назвать художником? (художником слова называют писателя, поэта потому, что он рисует картины жизни, образы, явления природы словами), (И под его пером слова приобретают изобразительную силу, передают смысл, цвет)
- И наверное, у этих слов есть особое название. Обратите внимание на тему урока.
- Какую роль играют эти слова? (рисуют, изображают, чтоб мы увидели, представили, вообразили, выражают отношение, чувства, передают мысли и эмоции)
- Что вы сегодня хотите узнать?
3. Целевое самоопределение. Аспект – целеполагание и планирование.
Хорошо, если бы я узнал (а)…
Научился (лась)…
4. Пробуждение жизненных впечатлений. Аспект – определение проблемы.
- Давайте поиграем. Угадайте по названным признакам, о каком цветке идёт речь? (пахучая, колючая, с шипами
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>