Тема "Средняя линия треугольника" и "Средняя линия трапеции"
Цели урока:
  ввести определение средней линии треугольника; изучить свойства средней линии треугольника и средней линии трапеции;
  - Формировать умение учащихся работать в группе ,анализировать, обобщать, использовать элементы исследования, сравнения. 
развивать геометрическое мышление учащихся при решении геометрических задач, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание; учить учащихся учиться математике, самостоятельно добывать знания; формировать эмоциональную культуру и культуру общения
Оборудование: житоны ( трапеции и треугольники); фламастеры; Бумага А3; 
 
 Ход урока
 1. Организационный момент . 
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки. 
Мы не будем тратить время зря, 
И приступим все к работе. Присаживаемся за свои парты, закрываем глаза и повторяем три раза " Я могу, умею, хочу, все сделаю". 
МОГУ: ребята на уроке можно ошибаться , сомневаться, консультироваться. 
УМЕЮ: доказывать теоремы
ХОЧУ : познакомиться с понятием средняя линия 
ДЕЛАЮ: делаем каждый себе установку " Понять и увидеть правильный путь решения"
У каждого оценочные листы( подписывают). 
Фамилия и имя 
Самооценивание:
Проверка домашнего задания 
(продолжи предложение)
1 вопрос
2вопрос
3вопрос
4вопрос
5вопрос
5  -----5 баллов
4  4 баллов
3  3 баллов
1-2  ----2 баллов
Провести прямую, чтобы она отсекала от него трапецию
1 задание
(Работа в парах)
взаимооценивание
Я всё понял
-3 балла
Трудности
-2 балла
Помогите
1 балл
2 задание
77
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
