Средние века: время рыцарей и замков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира на тему:
"Средние века: время рыцарей и замков".

Учебник: Плешаков А. А. , Крючкова Е. А. , 4 класс, 2 часть. - М. : "Просвещение".

Цель урока: формирование представления о Средневековье и знакомство с эпохой средних веков, достижениями, особенностями.

Задачи:
1. Сформировать представление учащихся о возникновении городов, о рыцарстве, архитектуре, изобретениях Средневековья, дошедших до наших дней;
2. Развить мышление, умение рассуждать, сравнивать, обобщать, самостоятельно делать выводы;
3. Воспитать интерес к истории, потребность сотрудничать, взаимодействовать с товарищами.
Формируемые УУД:
познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
регулятивные - формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;
личностные - устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Оборудование: мультимедийная презентация; опорные слова (город, рыцарь, замок, изобретения и открытия), ларец с предметами; бланки для работы учащихся (раздаточный материал), кроссворд, иллюстрации с изображением рыцарей, проблемное задание, сигнальные карточки.

Ход урока.

I. Организационный этап.
- Доброе утро, ребята! Меня зовут Елена Александровна. Этот урок окружающего мира проведу у вас я!
Урок у нас необычен еще и тем, что у нас много гостей.
Начинается урок,
Он пойд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: