Среднесрочное планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТемаКол-во ч. Дата Основные цели обученияФормы работы, используемые при активном обученииМетоды обученияРезультаты обученияОценивание, включая оценку в целях обученияОсновные ресурсы
I четверть – 36 часов
Подготовительный период (12 часов)
11Счёт предметов. 1
Формировать умение определять количество предметов, упражнять в счёте предметов
Развивать: память мышление, речь. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, культуру поведения1. Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7. Управление и лидерство в обучении. Словесный метод, наглядный метод, практический методВ процессе урока ученики путём обсуждений выполняют задания, определяют количество предметов
Формативная оценка: "Три хлопка"
Критериальное оценивание самооценивание и взаимооценивание в парах.
Учебник "Математика", рабочая тетрадь 1
Презентация к уроку
Наборное полотно, карточки, дополнительный материал по теме урока
Цветные карандаши
21
2Сравнение предметов по разным признакам. 1
Формировать представления о размере, цвете, форме предметов. Уметь определять сходство и различие предметов, упражнять в счёте предметов. Развивать: память мышление, речь. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, культуру поведения.
1. Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6. Преподава

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: