Среда обитания растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познание мира
Дата «» г Класс 3- «Б»
(3 четверть)
Урок 35
Тема урока: Среда обитания растений
Цель урока: Формировать у детей целостный взгляд на мир, определять в нём место человека.
Задачи урока:
1. Дать учащимся не только теоретические знания о человеке, обществе и природе, но и развивать их творческое мышление, умение самостоятельно раскрывать смысл вещей и явлений, делать определённые выводы.
2. углубить понятия о среде обитания, её факторах и их влиянии на организмы;
3. Воспитывать любовь к знаниям.
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО:
Этапы и структура урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2. Сообщение темы и целей урока.

3. Повторение.
Вопросы знатокам
1. Правда ли, что культурные растения — это растения, которые растут только возле учреждений культуры (библиотек, домов культуры)?
2. Можно ли назвать капусту, черешню, пырей культурными растениями?
3. Какое культурное растение огорода носит название оружия?
4. Как одним словом можно назвать деревья: яблоню, сливу, грушу?
5. Что объединяет в одну группу крыжовник, смородину, малину, ежевику?
6. Что за ягода: горькая, да не рябина, чёрно-лиловая, да не черника? Собирают её не в лесу, не в саду, а на огороде.
7. Что означает слово «помидор»?
8. Какие условия необходимы растениям для роста?
9. Почему сорняки «побеждают» культурные растения, если не пропалывать огород?
10. Почему пырей получил такое название?
Ответы
1. Нет, ку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: