Самоанализ урокалитературного чтения в 3-б классе
 МБОУ Майская СОШ
 Учитель:Канищева Галина Васильевна. 
Тема: «Сравнительный анализ сказок «Два жадных медвежонка» (Венгерская сказка) и «Как барсук и куница судились»(Корейская сказка). 
Вид урока: урок изучения нового произведения
Цель урока: продолжить знакомство со сказками народов мира, формировать читательские умения у детей при работе с текстом, развивать устную речь учащихся, формировать читательскую самостоятельность, расширять кругозор детей; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять и другие операции мышления;
Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения. 
Задачи в формировании УУД
Образовательные и познавательные УУД:
познакомить учащихся с венгерской народной сказкой
 «Два жадных медвежонка» и корейской сказкой «Как барсук и куница судились»
формировать умение анализировать литературный текст;
совершенствовать навыки скоростного чтения. 
Развивающие:
развивать образное мышление, речь; 
совершенствовать навыки выразительного чтения;
Воспитательные:
воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения . 
Коммуникативные УУД:
-Работать с соседом по парте, распределять между собой роли, выполнять свою часть работы и встраивать её в общее рабочее поле. 
Оборудование:
учебник «Литературное чтение»,авт. Чуракова Н. А. (УМК «ПНШ»)
Проекты учащихся «Литературная копилка»;
Мультимедийное оборудование
плакаты с анаграммой
выставка книг сказки народов мира;
презентация урока. 
Планируемые результаты. Обучающиеся получат возможность продолжить обучаться правильному и выразительному чтению целыми слов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
