Сравнение предметов по ширине

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 28. 03. 19
Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М. Н.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: "Зазвенела первая капель"
Тақырыбы/Тема: "Сравнение предметов по ширине".
Мақсаттары/Цели:
1. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость.
2. Дамытушылық развивающая: развивать определение пространственного расположения геометрических фигур и вопроизведения тогоже расположения. Закрепить количественный счет и навыки счета в пределах пяти.
3. Оқыту- обучающая: учить раскладывать предметы в убывающим и возрастающем порядке по ширине(Например: самая широкая, уже, еще уже, самая узкая).
Педагогикалық технологиялар /пед. технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Фланелеграф, 5шарфов одного цвета, одинаковой длины и разной ширины, 3 прямоугольника одного цвета, одинаковой длины и разной ширины.
Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: кукла- шарф
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Сюрпризный момент- появление Куклы Маши.
2. Негізі бөлімі/основная часть :
В гости к детям пришла Кукла Маша.
Обращаю внимание детей на себя, здороваюсь и веду диалог от имени Куклы Маши.
Загадываю загадку.
- Отгадайте, что это за предмет?
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда,
Когда приходят холода. (Отгадывают загадку. Ответ- шарф)
Предлагаю ребятам помочь кукле выбрать шарфик. Поможем? (Соглашаются помочь Кукле Маше. )
Игровая ситуация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: