Сравнение предметов по разным признакам. Одинаковые. Разные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Дата "" 20г Класс 1-""

Тема урока: Сравнение предметов по разным признакам. Одинаковые. Разные.

Цели урока:
1.
Развитие математического мышления учащихся.
2.
Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;
3.
Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.
4
формировать умения сравнивать предметы по длине, цвету, форме и другим признакам.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Ход урока.

1
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
2
Актуализация знаний

Для закрепления полученных знаний, развития кругозора и активизации словарного запаса предлагается задание 3.
Какие предметы на рисунке взаимосвязаны?
- Дерево - доска - стул; овца - шерсть - свитер; колосок - мука - хлеб;
А что из чего появилось (сделано)?
Для закрепления понятий "раньше - позже", "сначала- потом" дети соединяют картинки в нужном порядке.

Высокий дом многоэтажный,
Как великан - большой и важный.
Приземистый и низкий домик
В сравненьи с великаном - гномик.

Работа с таблицей: фигуры верхней строки большие и красные, нижней - маленькие и желтые.









Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: