Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сравнение обыкновенных дробей".
Предмет-математика
Учитель: Обидина Наталия Александровна
Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ОВЗ ( VIII вида) разработана на основе УМК: С. М. Никольского и др. Математика. 5 класс- М. "Просвещение", 2014 и Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. 2014 г
Тема: Сравнение обыкновенных дробей
Тип урока: общеметодологической направленности
Номер урока по теме: первый урок
Цель урока:
Формирование умения сравнивать обыкновенные дроби, используя алгоритмы
Задачи урока:
Образовательные
Обеспечить усвоение понятия сравнения дробей, формировать умение сравнивать дроби с равными знаменателями, с равными числителями, правильные и неправильные дроби
Коррекционно-развивающие
Корректировать общую моторику, мышление и память, Развивать положительные мотивы обучения, умение сравнивать, развивать устную речь.
Воспитательные
Воспитывать любовь к учению, стремление к позитивному сотрудничеству
Планируемый результат:
УУД
Личностные: формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
Познавательные: осуществление выбора алгоритма при сравнении дробей в зависимости от условий
Регулятивные: внесение корректив и дополнений в способ своих действий и действий других учащихся.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества в ходе работы в парах и взаимопроверки.
Этап урока
Время
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Оценка результата деятельности ученика
Организационный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>