Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ортаншы средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "Познание"
Тарау Разделы: ФЭМП
Тақырыбы Тема: "Сравнение двух групп предметов" (много и один)
Билингвальный компонент: один - бір, много - көп, медведь - аю
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) Следить, чтобы все дети правильно проговаривали слова.
2) Побуждать всех детей участвовать в игре.
Сәлеметсiздер ме, балалар? Здравствуйте, дети!
Давайте с вами улыбнемся друг другу!
Психогимнастика "Улыбка" (в кругу):
Воспитатель загадывает загадку.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши,
Мёду зверю дай немного
И устрой его в берлогу. (медведь)
Игрушка - медведь
Здороваются на двух языках.
Принимают участие в психогимнастике, улыбаются друг другу.
Слушают внимательно загадку, отгадывают её.
2 этап
организационно-поисковый
3) Побуждать всех детей к деятельности.
4) упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приёмами приложения предметов одной группы к предметам другой
5) продолжать учить ориентировке в пространстве.
Дигра: "Разноцветные шарики"
Воспитатель выкладывает на столе три зелёных шарика. Предлагает детям выложить столько же жёлтых.
Затем изменяет расположение зелёных шариков путем увеличения или уме
Страницы: 1 | 2 > >>