Сравнение дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Сравнение дробей
Тип урока: урок - получения новых знаний
Цели урока:
Предметные: Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями
Личностные: уметь давать положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.
Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положи - тельную самооценку и оценку результатов УД.
Метапредметные: Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
Планируемые результаты: научиться сравнивать дроби с одинаковы знаменателем
Ресурсы урока: презентация
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I. Организационный этап
Цель этапа: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Приветствует обучающихся

Проверяют готовность к уроку, приветствуют У
II. Проверка домашнего задания
Цель этапа: проверка выполнения домашнего задания
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Один у на перемене записывает решение у доски

Сверяют, исправляют ошибки если есть
III. Актуализация опорных знаний
Цель этапа: повторение ранее изученного материала, необходимого для "открытия нового знания"
Познавательные осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные волевая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: