Сравнение десятичных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по математике
Технологическая карта урока
Разработчик: Горбачева Наталья Анатольевна, МБОУ СОШ 1 п. Редкино, учитель математики.
УМК: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Класс 5
Предмет математика
Тема урока: Сравнение десятичных дробей
Тип урока: Урок формирования новых знаний и умений
Цели:
Предметные: 1. Ввести правило сравнения двух десятичных дробей с разными целыми частями, с разными долями десятыми, сотыми, тысячными, и т. д. , и разным количеством цифр после запятой.
2. Ввести правило приписывания нулей справа и убирать нули у десятичной дроби справа, если дробь оканчивается нулями.
3. Научить учащихся сравнивать десятичные десятичные дроби с разными целыми частями, с разными долями: десятыми, сотыми, и т. д. , и разным количеством цифр после запятой.
4. Научить записывать равные дроби, приписывая и убирая нули.
Личностные: Формировать у учащихся: правильно оценивать полученный результат с поставленной целью урока, умение прийти на помощь своему однокласснику в достижении успеха, умение правильно оценивать ответ своего товарища.
Метапредметные: формировать у учащихся умение проводить взаимосвязь темы урока с аналогичными понятиями и записями на других уроках, умение находить аналогичные задания в дополнительной литературе по другим предметам.
Задачи урока:
Обучающая – сформулировать правило сравнения десятичных дробей; сформировать умение пользоваться этим правилом.
Развивающая – развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить формировать математическую речь, вырабатывать умение анализировать и сравнивать, развивать навыки самоконтроля.
Воспитывающая – развивать любознательность и интерес к предмету, воспитывать у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: