Сравнение десятичных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"История родного края в цифрах"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1. ФИО (полностью): Ануфриева Евгения Владимировна
2. Должность: учитель математики
3. Предмет: Математика
4. Класс: 5
5. Тема и номер урока в теме: Сравнение десятичных дробей, 2 урок (45 минут).
Название урока : "История родного края в цифрах" .
Базовый учебник :Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс: Учеб. для учащихся ОО/ Н. Я Виленкин,В. И. Жохов,А. С. Чесноков,С. И. Шварцбург. -33-е изд. ,стер. -М. : Мнемозина,2014. -280 с. :ил.
Математика. 5 класс :учеб. для общеобразовательных
учреждений/ Н. Я. Виленкин и др. - 23-е изд. , испр. - М. :
Мнемозина, 2011. - 280 с. : ил.

6. Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по теме: "Сравнение десятичных дробей". Закрепить знания и навыки по сложению и вычитанию десятичных дробей.
7. Задачи:
-образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить условия для закрепления учащимися алгоритма сравнения десятичных дробей и формирования навыков применения алгоритма при решении практических задач;
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать умение слушать и вступать в диалог, культуру коллективной работы; потребность добиваться успехов в приобретении и реализации знаний, воспитывать ответственность и аккуратность. Провести урок в духе воспитания патриотизма и толерантности.
- развивающие (формирование регулятивных УУД) содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении алгоритма); контролировать и оценивать результаты
деятельности.

8. планируемые результаты:

личностные:
вести диалог на основе равнопра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: